E.T. Gallery

Фотограф дождя Кристоф Жакро

   Кристоф Жакро (Christophe Jacrot) - один из лучших фотографов дождя из Франции. Кристоф говорит, что ему нравится романтический дождь и воздушный снег. По его мнению такая погода - это прекрасное фотографическое поле, визуальный мир природы. В этом мире большинство из нас слишком заняты, чтобы остановиться на миг и рассмотреть красоту осадков.

          Плохая погода в общепринятом понимании для Кристофа Жакро (Christophe Jacrot) является идеальным условием для съемки. Городские панорамы фотограф предпочитает запечатлевать во время дождя или снегопада. Очередной съемочной площадкой Кристофа стал Гонконг.

Немецкий фотограф Рюдигер Немцов

    Немецкий фотограф Рюдигер Немцов - мастер, способный сотворить фото облаков монументального характера. Его фотографии неба выглядяткак огромное королевство. Это страна мечты каждого из нас - неведомая, таинственная, увлекающая вдаль, за горизонты расстояний и невесомости. 

       Рюдигер Немцов родился в 1966 г. в г. Ансбахе, а с 1987 г. живет и работает в Дюссельдорфе. Фотографировать профессионально и качественно, создавая образы и картины, удается этому талантливому фотографу в совершенстве! С 1998 г. он начал сотрудничество с фотоагентством Laif. Небесный фотохудожник предпочитает фотографировать облака. Ведь они такие разные, никогда не похожие на ранее созданные природой... В его понимании облака похожи на айсберги: мы видим лишь малую их часть, лишь дно кучевых облаков. Рюдигер Немцов снимает облака с бортов самолетов.

        Небесные фото облаков, напоминающие масштабные пейзажи гор, завораживают! Внизу кучевые облака состоят из капелек воды, а на холодной вершине - из мельчайших кристальных корочек льда; будто заснеженные верхушки гор. Фотографировать их сложно, ведь тяжело определение самого расстояния до облака, а пейзаж все время размывается порывами ветра. 

Ник Брандт - Африка прошлого и настоящего

Английский фотограф Ник Брандт избрал свой путь вмешательства в решение африканского вопроса, ошеломляя мир своими шокирующими книгами и снимками. Африка Брандта - это Африка, которой больше нет. Фотограф нарочно кристаллизирует в каждом квадратном сантиметре своих работ хорошую порцию неестественности. Образ Африки превращается в историю.

       Ник Брандт продюссировал и создавал клипы для Майкла Джексона и Моби. Во время работы над клипом для Earth Song в Танзании фотограф воочию увидел все великолепие дикой природы и принял решение о смене направления в творчестве. Имея опыт работы с камерой и средства Ник задумал проект, предполагающий съемки по всей Восточной Африке, где сконцентрирована основная фауна континента. 

        В отличии от большинства фотографов-анималистов, Ник снимает на Pentax 67 II в связке с широкоугольными и портретными объективами, а также черно-белую пленку Kodak TMAX, иногда заменяя ее на инфракрасную плюс специальные инфракрасные фильтры, способные усиливать яркость африканской растительности и драматизировать образ неба. Такой подход позволяет фотографу полностью абстрагироваться от документального жанра анималистики и по-своему трансформировать его в арт-плоскость. 

         Главную доминанту своего стиля автор видит в умении создать обособленный портрет отдельного животного, показав его с ракурса, присущего только человеческим портретам. Средевековые философы считали, что животные не наделены эмоциональным и духовным миром. Любой хозяин, у которого в доме живет четвероногий питомец, отлично знает, что он тоже способен радоваться и грустить. Каждая жизнь уникальна, будь то жизнь человека или льва. Мы просто никогда не смотрели на животных под "человеческим" углом. Представьте себе как бы выглядел человек снятый телеобъективом с расстояния 100 метров. Он предстал бы в кадре плоским существом, лишенным индивидуального характера. Практически все анималисты работают в таком ключе. Съемка издалека - это удобно и безопасно. 

         Съемка животных медленной не автофокусной камерой, да еще и с расстояния 3-4 метра требует недюжинного таланта и умения. Зато глубина широкоугольного снимка позволяет передать психологическую атмосферу личности животного. Работая в таком ключе невозможно отщелкать в серийном режиме пару сотен кадров на одном дыхании и при этом не подвергаться опасности быть атакованным. В процессе подкрадывания Нику приходится делать до десяти этапов приближения, по немногу подбираясь на автомобиле и останавливаясь на 115-20 минут, чтобы животное могло свыкнуться с его пассивным присутствием. Очевидно, что производительность съемки в таких условиях составляет не более нескольких экспозиций в день. Ведь даже если удается подобраться вплотную к львице или зебре, нет никакой гарантии, что животное будет оставаться на месте. Например, снимок льва с развивающейся гривой занял 18 дней. 

          Фотографии Ника Брандта являются, отвергающей всякие предположения о "цифровом подлоге". Ни одна из его работ не корректирована в фотошопе и все что видит зритель четко зафиксировано на исходном негативе. За одну экспедицию автору приходится отснять от 100 до 150 пленок. Пленка обеспечивает еще и большее количество тональных градаций, а также возможность проработки света и тени.